Геймплей демо игры "Scorn", которая во многом вдохновлена мрачными работами Ханса Гигера. Неевклидова геометрия, совмещение механизмов и живой органики в мире богомерзких созданий, прилагается.
Об игре: Scorn - это атмосферный приключенческий хоррор от первого лица, действие которого происходит в кошмарной вселенной, наполненной необычными формами и биологическими узорами.
Игра создается вокруг идеи того, что главный герой попал в неизвестный ему мир, и он ощущает себя замкнутым в кошмаре, который реальнее чем может показаться. Вам предстоит исследовать этот мир и его локации, случайным и нелинейным способом, опираясь на свои ощущения, а не на подсказки. Каждая локация будет обладать своей собственной темой и историей, уникальными головоломками и "персонажами", которые и будут создавать "целостность" жизни этого мира. По мере прохождения, вы будете открывать новые локации, получать другие умения, оружие и предметы, и попытаться понять свое место в этом кошмаре.
Основной геймпленой особенностью будет строение мира, который поделен на множество регионов, построенных из лабиринта комнат, а также реакция персонажа на воздействия из вне. Все взаимодействия с миром будут реалистичными - поднятые предметы будут браться в руки, а не "парить" в воздухе, а взаимодействие с машинами и механизмами полностью визуальным.
Игра будет разделена на две части, первая из которых выйдет в 2017 (это пока неточно) году. Эти части будут содержать весь контент игры, не будет ни дополнений, DLC или сиквелов. Никогда.
Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/698670/Scorn__Part_1_of_2__Dasein/
#Games #Survival_horror #Scorn #Gameplay #Demo #Ebb_Software #Hans_Giger